Под крылом самолета |
Еще на новый год я решил слетать на Кубу, но поздно
решил - билеты было не достать, и пришлось все отложить на другое
время. Хотя и весной я поздно начал устраивать свое путешествие, но все
получилось. Так далеко я еще не летал. Если в
Google Earth
провести прямую между Москвой и Гаваной, то выглядеть это будет так |
|
Я не знаю точно, как именно летит самолет, и траектория на экранах
телевизоров в салоне выглядела более "выгнутой" в сторону севера, но
полет продолжается почти 14 часов без посадок, а первое сообщение пилота
было уже о том, что мы летим над Канадой. Время от времени я смотрел в
иллюминатор, и если земля не была закрыта облаками, делал снимок. То,
что из этого получилось, на этой странице
|
По времени мы пролетали над Европой, когда появились горы |
|
|
|
Мы летели некоторое время над невысокими горами (вероятно, это была
Норвегия), а потом землю не было видно, и когда я выглянул в иллюминатор
в следующий раз, под нами был лед. Длинные нити облаков растянулись над
замерзшей водой и уходили за горизонт |
|
|
|
О том, что мы уже летим над землей, я понял из-за серого цвета.
Безжизненная пустыня, расчерченная правильными белыми линиями |
|
|
|
Линий было много, и выглядели они так, как если бы кто-то делал разметку,
но трудно себе представить, кому могла понадобиться разметка в этих
местах. Да и слишком они широкие для разметки. Высота около 10 км,
Nikkor 18-55, 55 mm. Ниже фрагмент снимка |
|
|
|
Линии были видны все время, пока самолет летел над этой территорией |
|
|
|
Гренландия? Даже и не знаю, но по времени и маршруту очень похоже. После
этой земли мы еще раз пересекли замерзшее море, и пилот сообщил, что мы
летим над Канадой. По правде говоря, я не знаю, что сфотографировал, но
уже в Москве слышал разные версии разных людей после просмотра
фотографий. Версии основывались на том, что я показал только две
фотографии, на каждой из которых только одна линия. Но я видел это все в
течение примерно часа полета, и линий было много. Я решил добавить
фрагмент еще одной фотографии, часть которой испорчена иллюминатором, но
полосы, тем не менее, на этом фрагменте хорошо видны |
|
|
|
Похожие полосы я нашел в Google Earth на севере Канады, но так они
выглядят с высоты менее 2 километров, а самолет летит на высоте 10-11, с
которой в Google Earth "полосы" едва различимы и выглядят тонкими нитями |
|
|
|
И еще долго внизу все было заснеженным и серым, но потом появились теплые
края |
|
|
|
Флорида была покрыта ковром облаков, и ее сфотографировать не удалось |
|
|
|
Почти не удалось, потому что начались бесчисленные
острова, в которых уже трудно разобрать, что есть что, даже сейчас
рассматривая землю "гуглом". Солнце (или стекло иллюминатора) в этом месте изменило цвет
океана с синего на вот такой |
|
|
|
На уменьшенном снимке выше трудно разглядеть летящий над островом
самолет. Он был виден внизу довольно долго, но в какой-то момент скрылся
в облаках |
|
|
|
Потом под крылом сверкала вода, появилась земля, и стало понятно, что это
Куба. Самолет начал снижаться |
|
|
|
|
|
|
|
Я купил фотоаппарат накануне и собирался в полете прочитать инструкцию,
но вместо этого снимал то, что видел в иллюминатор. Время пролетело
незаметно, самолет совершил посадку, уставшие пассажиры захлопали, а
впереди меня ожидал аэропорт Хосе Марти и Гавана |
|
|
|
Оглавление |
|
Пожалуйста, при использовании фотографий, текста и других материалов этого сайта указывайте источник
- этот сайт и автора (Игорь Бондарев, www.bondareff.ru) со ссылкой на этот сайт |
© Игорь Бондарев, 2005—2023 |