Прогулки. Канал им. Москвы |
|
Часть фотографий на этой
странице, сделанных 31 июня 2006 года, я заменил на другие, более
удачные, сделанные
13 апреля 2007 года
во время прогулки вдоль канала, и
17 марта 2007 года
во время прогулки в Тушино. Новые фотографии показывают эти же места,
поэтому комментарии к ним менять не пришлось. Более подробное описание
канала и новые фотографии находятся
здесь. Между
фотографиями прошлого лета и этой весны видна разница: было зелено, была
почти ночь, и я снимал другой очень простенькой камерой, которая плохо
реагировала на темноту. Этим летом нужно будет сходить еще раз |
|
В районе Покровское-Стрешнево дорога ныряет в туннель, а над дорогой
проплывают речные суда |
|
|
|
Если
подняться по лестнице и встать на берегу канала, то с одной стороны
окажется жилой район и шумная автомобильная трасса, |
|
|
|
а с другой шлюзы |
|
|
|
и водная гладь, за которой и под которой едут машины |
|
|
|
В канале плавают утки и купаются люди, хотя место это небезопасное |
|
|
|
Уровень воды очень быстро меняется, когда по каналу проходят корабли |
|
|
|
Вода уходит, и кораблики опускаются все ниже |
|
|
|
А потом открываются
гигантские ворота, |
|
|
|
и начинается движение |
|
|
|
Корабли проплывают над автомобилями и трамваями, а мы идем домой через
парк в желтоватом свете фонарей |
|
|
|
Остатки первого канала,
который начали строить в начале-середине XIX века, до сих пор можно
увидеть недалеко от Солнечногорска. Современный канал строили с 1932 по
1937 год заключенные КаналЛага (ДмитровЛага). С 1947 года канал стал называться именем
Москвы. А место на фотографиях - это участок
между 7 и 8 шлюзами (архитектор В.Ф.Кринский), который проходит над
Волоколамским шоссе |
|
Оглавление |
|
Пожалуйста, при использовании фотографий, текста и других материалов этого сайта указывайте источник
- этот сайт и автора (Игорь Бондарев, www.bondareff.ru) со ссылкой на этот сайт |
© Игорь Бондарев, 2005—2023 |